07:13

дурочка
Знаете, это такое счастье, когда ты в ладу с собой, когда можешь адеватно реагировать на происходящее вокруг, умеешь вовремя остановиться, если твоей голове или телу нужен отдых. С этим проще все обстоит если у тебя есть поддержка, человек, который в случае твоей эмоциональной нестабильности может без воплей и страдашек спустить все на тормозах и взять часть каких-то твоих дел на себя, дать тебе время на передышку. Я почти всю свою жизнь в ладу с собой, я себя очень люблю и никому не даю себя обижать и люди, с которыми я сближаюсь, это просто принимают, видят мои и свои границы. Возможно мне просто повезло со многим в жизни. С родителями, в первую очередь. С психологическим здоровьем опять же.
Поэтому когда я вижу что человеку эмоционально плохо и он не может, иногда и не хочет с этим что-то сделать, или делает это совершенно неправильно делая хуже себе и окружающим (как многие сейчас с пожаром, накручивают и накручивают себя, продолжая смотреть видео и слушать последние слова детей), то я теряюсь. Ну как так ведь в некоторых случаях все так просто, полюби себя, оцени себя, ты лучшее что есть на земле для себя. Ты свой самый близкий друг и самый родной человек. Почему вдруг ты считаешь что ты где-то чего-то недостоен, что ты недостатоно хорош. Кажется так просто это сделать, а на самом деле вообще жесть какая-то как сложно. Почему так. Психологи должно быть просто виртуозы, как можно раскрутить клубок в чьей-то голове!
Каждый раз поражаюсь насколько тонкое существо человек.


Комментарии
28.03.2018 в 18:37

персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
я выросла в семье абьюзеров и до какого-то времени вообще не думала, что некоторые вещи про меня. т.е я даже не думала в категориях: достойна или не достойна, я просто знала, что в моей жизни этого не будет. и все.

слава богу, я была достаточно умна, чтобы понимать, что так жить нельзя и надо искать выход из сложившейся ситуации.
28.03.2018 в 21:23

дурочка
я просто знала, что в моей жизни этого не будет. и все.
А потом ты пришла к тому что будет оно?
Я прямо очень боюсь налажать с воспитанием.

Вот это реально жесть, я не представляю как работают эти механизмы, но среди моих друзей и знакомых очень много людей с травмами из детства, от родителей в основном, и логические доводы просто не работают. Я к чему это все написала, у меня сейчас друзья близкие на грани развода и оба наколбасили невероятно, не берем в расчет парня, но девчонка с самого начала отношений ведет себя разрушительно по отношению к ээээ... паре, и это очевидно становится только когда все по швам трещит. И она говорит, что просто не может по-другому, она умом понимает что не то делает, но иначе никак. И у нее мама жесть абьюзер, вот просто. Как придти к равновесию в себе, если такой бэкграунд :-(
29.03.2018 в 13:18

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
как-то отзвался во мне этот пост... Я последнее время после интенсивной и длительной терапии (да вся моя жизнь - терапия, лол) начинаю замечать настолько остро внезапно других людей, как они мучаются из-за вот этих всех механизмов (потому что, мне кажется, только при снижении градуса боли, начинает появляться настоящая (а не жертвенная, например) энергия обратить внимание на других.

Мне кажется, любой клубок можно уж если не распутать, то хотя бы облегчить. Нет состояний, где с достаточной помощью (профессиональной ли, или просто нетоксичной и искренней) не будет результата. Но на это нужен ресурс...
29.03.2018 в 19:07

персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
А потом ты пришла к тому что будет оно?
я пришла к тому, что жить в моей семье - это ад и надо валить. и искать мозгоправа.
что я и сделала. сейчас, конечно, лучше, чем было раньше, но остаточные явления присутствуют. я, например, очень сильно сомневаюсь, что когда-нибудь выйду замуж. я вообще не воспринимаю комплименты, ни от кого. я практически не прощу помощи, ну и т.д и т.п.

в принципе, я верю, что все это преодолимо, нужно просто очень много времени.

Я прямо очень боюсь налажать с воспитанием. я тоже очень боюсь налажать, потому что знаю, что могу быть в 55 раз хуже, чем мои родители. радует то, что я работаю с детьми и у меня есть шансы проработать это с ними, прежде чем у меня когда-нибудь появятся свои.
31.03.2018 в 21:30

дурочка
Хитринг, когда в душе не лады тут уж не до других это точно. Главное чтоб окружающие это понимали.

Вот и как помогать людям, которые очевидно нестабильны сейчас? Давать им мудрые советики(тм), просто слушать, просто любить? У меня есть ресурс, но мне кажется я могу сделать что-то не так близкому человеку, что-то что не отзовётся в нем например. Навредить вроде не могу особо, только если детям своим, но это вообще другая история х) я реально не знаю как себя вести

piona,
много... ну жесть. 10 лет? Ну должен же быть где-то выход

а комплименты почему не воспринимаешь? Типа неискренние?
Я из тех кто раздаёт комплименты налево и направо, потому что мне в принципе люди нравятся, если они не хуевертят в данный конкретный момент 😅 Но вот они мне правда нравятся, визуально или энергетически и прямо сейчас, я и говорю, совершенно без задней мысли.
Блин, про замуж, недавно такую фразу прочитала, что мол нет на свете такого придурошного который себе не сможет найти такую же придурошную пару х) мне кажется можно бытьв паре с собой, любить и образовывать себя, наполнять всякими увлечениями и прочим, а замуж он сам подтянется. Но на это как сказала Аня нуже ресурс... я как с работы в декрет свалила, так у меня этого ресурса стало достаточно, поэтому мне так легко вещается.

Дети жуткие существа. Меня никто так не воспитывал как они, это капец какая ответственность и животный страх, что это вот вечно выпендривающееся по всей длине добро исчезнет куда-то, природа над нами круто посмеялась, живи сначала дела там свои делай, а потом будь добр собери всю свою мудрость, включи многорукого шиву, засунь своё умное мнение поглубже и воспринимай ребёнка. Реально тренировка на белках она наверное учит терпению.
01.04.2018 в 14:56

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Грибной суп, Вот и как помогать людям, которые очевидно нестабильны сейчас? Давать им мудрые советики(тм), просто слушать, просто любить?
Мне кажется, и то, и то... Любить и слушать - это всегда хорошо, но иногда прямо чувствуется у человека запрос на мудрые советики, и облеченные в адекватную нетоксичную форму мудрые советики очень могут помочь, мне кажется...

Ну то есть вот в истории с подругой,

И она говорит, что просто не может по-другому, она умом понимает что не то делает, но иначе никак.

Наверняка можно же иначе, и ты, может, это видишь со стороны.. Я обычно в таких ситуациях все-таки даю "мудрые советики", только предварительно подстелив соломки (во-первых, не забыть просто посочувствовать, а только потом советовать, ну и спросить, собственно, нужен ли вообще совет :)).
02.04.2018 в 07:25

дурочка
Хитринг, Мне кажется, и то, и то...
Вот реально чужая душа - потемки. Каждый раз в шоке оттого что люди такие разные.

Она меня попросила мудрых советиков, я сказала как бы я себя вела, чтобы выгрести из этого горящего болота. Но вот она говорит что понимает что да, так надо, это было бы правильно, но сделать так не может, ну вот потому что не может через себя переступить, поэтому продолжает творить странное усугубляя. И я понимаю что это ее выбор, но хочется как-то донести хотя бы про любовь к себе.
02.04.2018 в 22:50

персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
Ну должен же быть где-то выход
выход только один - летим, блядь, дальше. т.е переводя на нормальный русский язык - много терапии, хорошей и долгой. ну, забить еще можно еще и попытаться смириться с тем, что ты слегка отбитый в некоторых местах и некоторые вещи тебе не светят. но я все-таки выбираю первый путь и надеюсь, что терапия поможет.

мне иногда обидно очень становится, что у меня вот так вот все через жопу, ты ж не выбираешь у кого тебе родиться; потом думаю, что что есть, то есть, надо работать с тем, что имеем. мы только недавно мозгоправ доказывала, что я неплохо справляюсь для человека, который жил в таком плотном психологическом аду, и даже умудрилась сохранить в себе доброту, и не стать злобной скотиной )

а комплименты почему не воспринимаешь? Типа неискренние?
нет, я не думаю, что не искренне. я просто ничего не чувствую в этот момент; по идее я должна радоваться, но я не радуюсь,а просто ничего не ощущаю. с таким же успехом меня можно обозвать, я отреагирую точно так же.

Я из тех кто раздаёт комплименты налево и направо, потому что мне в принципе люди нравятся, если они не хуевертят в данный конкретный момент 😅 Но вот они мне правда нравятся, визуально или энергетически и прямо сейчас, я и говорю, совершенно без задней мысли. я делаю тоже самое, только когда мне говорят, улыбаюсь и молчу.

мне кажется можно бытьв паре с собой, любить и образовывать себя, наполнять всякими увлечениями и прочим, а замуж он сам подтянется. Но на это как сказала Аня нуже ресурс... согласна, только у меня с этим туго, меня мало что увлекает.
02.04.2018 в 22:52

персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
а я не люблю советики, люблю, чтобы меня пожалели и погладили по спинке )))
совет я и сама себе дать могу, а вот обнимашку саму себе не организуешь )
03.04.2018 в 13:08

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Грибной суп, а к психологу пойти она не хочет? Мне кажется, далеко не всегда можно реально помочь, потому что для этого нужно осознание со стороны другого человека, что пиздец настал и надо меняться. (Которое далеко не у всех есть, даже если в жизни реальная драма). Если человек живёт, как будто "будет ещё попытка", то ничем ему не поможешь, только удочки сматывать... И мне кажется, очень полезно в такие моменты реально ставить границы (свои) и все, "Маша, я тебе очень сочувствую, но я уже высказала свое мнение, давай поговорим теперь о чем-нибудь другом".
05.04.2018 в 07:29

дурочка
piona, а я не люблю советики, люблю, чтобы меня пожалели и погладили по спинке )))
совет я и сама себе дать могу, а вот обнимашку саму себе не организуешь )

И, мне кажется, советики по большей части бесполезны, потому что человек сам должен в своей голове придти к нужной мысли.

А сейчас ты с родителями общаешься?

Хитринг, А она ходила... мне кажется ей надо к терапевту, чтоб прям вытряхнуть весь срач из головы и разложить аккуратненько по полкам, потому что она уже перестала спать и есть, а это что-то прям опасненько.
Наверное надо учиться отходить в определенные моменты, но ешкин кот она мой прям близкий друг, что-то сложно :mad:

Девчонки, спасибо за ответы, мне чуть более понятно стало)) Надо в своей голове тоже с этим что-то делать))
05.04.2018 в 16:25

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Грибной суп, мне кажется ей надо к терапевту, чтоб прям вытряхнуть весь срач из головы и разложить аккуратненько по полкам, потому что она уже перестала спать и есть, а это что-то прям опасненько.
Наверное надо учиться отходить в определенные моменты, но ешкин кот она мой прям близкий друг, что-то сложно :mad:

А ты ей говорила о своих чувствах? (Ну что тебе страшно и ты чувствуешь себя беспомощной)... Мне кажется, это очень помогает. Именно в я-сообщениях. (В смысле не "мне страшно, что ты в окно выйдешь", а "мне страшно, что я не могу тебе помочь").
05.04.2018 в 21:37

дурочка
она ходила... мне кажется ей надо к терапевту, чтоб прям вытряхнуть весХитринг, Именно в я-сообщениях.
Про это я не задумывалась даже, я попробую. Мне знакомые советовали так с Алисой говорить, когда она жестит, но у меня пока не очень с ней получается, она кура меня не всегда слышит или тупит и говорит чей-то тебе страшно, нормал все, не упаду я с роликов с лестницы, я ш сильная xDDD
06.04.2018 в 01:21

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Грибной суп, удачи! Надеусь, все сложится!! :heart:
07.04.2018 в 12:33

персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
А сейчас ты с родителями общаешься?
общаюсь очень формально, навещаю два раза в год. привязанности особой не чувствую.
никак не могу решить для себя вопрос, что я буду делать, когда они станут больными и немощными и мне придется брать на себя ответственность и ухаживать за ними.

они, кстати, не понимают почему я так себя веду, и думают, что я их не уважаю и не люблю.

я-сообщения - очень крутая тема! даже если чувствуешь себя дураком, когда так делаешь,все равно делай, оно реально работает! еще активное слушанье помогает, проверено на собственном опыте.
09.04.2018 в 07:43

дурочка
Хитринг, Спасибо)))

piona, никак не могу решить для себя вопрос, что я буду делать, когда они станут больными и немощными и мне придется брать на себя ответственность и ухаживать за ними.
У меня родители до сих пор не могут решить этот вопрос, жуть.

они, кстати, не понимают почему я так себя веду, и думают, что я их не уважаю и не люблю.
А ты им не говорила почему так получается? Или им не получится сказать?
Я своей бабушке тоже не особо могу сказать что она тяжелый человек, она просто не поймет и обидится на веки вечные.

Со слушанием у меня вроде получается, а вот эти я-сообщения... вот прямо как ты и сказала, чувствуешь себя дураком))) буду работать с этим что ли
09.04.2018 в 16:05

персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
А ты им не говорила почему так получается? Или им не получится сказать?

говорила, но если резюмировать, то их реакции следующие: 1) ты все выдумывавешь, этого нет и не было, 2) хватит обвинять нас, лучше покопайся в себе, твоя голова точно не здорова, раз ты такое говоришь.

моя мозгоправ говорит (и я с ней согласна), что они никогда не смогут принять и признать правду; их псих. защиты настолько мощные, что признание будет равно смерти.

если не обсуждать это с посторонними и максимально пытаться жить своей жизнью, то не так уж все и плохо. хотя, конечно, бывают моменты, когда нелегко.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail