дурочка
Я не могу написать об этом в инстаграме, хотя сейчас пишу только там, но и держать в себе слова тоже не могу, мне надо кому-то сказать. В инстаграме будет казаться показушностью, да и будет наверно показушничеством, а здесь как-то не так. Просто я практически не могу говорить об этом вслух, кажется будто громко говоришь в мавзолее. Если не хотите чужой печали - не читайте.
Возможно вы слышали о лавине сошедшей с Чегета 3 марта. В этой долбанной лавине, в ней, в ней погиб наш друг. Тело нашли в субботу. Он умер в этой тупой лавине, в снегу, он в ней умер, понимаете, какая кошмарная ужасная смерть. А месяц назад они с Димой обсуждали, что когда подрастут наши дети, мы снова все вместе поедем кататься. А мы не поедем теперь. Теперь не будет встреч с ним, не будет покатушек, покера и пейнтбола, не будет его свадьбы и мы не увидим его детей. Его нет. Я просто не могу поверить в это, я не хочу об этом думать. Был человек, а теперь его нет.
И не важно, что он любил фрирайд, не любил трассы и типа самадуравиновата поехал по лавиноопасной дороге, важно то, что он прекрасный, хороший, добрый был парень. Его живих глаз мы больше не увидим, это очень больно, это ужас какой-то. А надо делать вид что все хорошо и готовить ужин как ни в чем не бывало, Алису с Верой никто, слава богу, не отменял. Вчера так вообще праздновали день рождения прадедушки, праздник прадедушки портить было никак нельзя, я отгоняла мысли так усердно, что к вечеру голова была как чугунный чан.
Из-за того, что у нас родилась Вера я не смогла встретиться с ним после возвращения из америки, и, получается, не видела его полтора года, я думала, думала, что всегда можно встретиться еще раз... и что теперь. Я увижу его в самый последний раз. Как принять мысль, что его нет. Я даже плакать боюсь, мне кажется я просто не смогу остановиться.